Добрый день, Игорь. Скажите, можно высказать пожелание по проведению розыгрыша?
конечно можно
Игорь Колпаков, мне очень нравится ваша акция. И, конечно же, я, как и многие другие, тоже хотел бы победить. Мое предложение простое, но обо как мне кажется может повысить степень доверия к розыгрышу. Я предлагаю определять победителя в рандомайзере не на первый же клик, а скажем на третий (конечно предварительно об этом всех предупредив).
Подскажите, пожалуйста, а чем повысит доверие к розыгрышу, чтобы понять в чем может быть недоверие на первый клик и больше доверия на третий клик? Спасибо за активность!
Игорь Колпаков, только потому, что в интернете увидел видео, в котором описан процесс обмана рандомайзер. В этом видео показано, как сделать так, чтобы победил определенный номер. Если же делать выбор на третий клик, то номера будет три раза разные и сомневающихся станет меньше.
Понятно, я не видел такого видео, скиньте, пожалуйста. Буду признателен, а то не совсем понимаю, как там обманывают, может статью у себя на блоге на эту тему напишу :)
Игорь Колпаков, и еще вопрос. Похоже что-то поломалось в системе. Потому как теперь при каждом репосте просит вводить логин и пароль, хотя нахожусь постоянно в систему. Это очень неудобно
Понял, проверю, отпишусь технарям, после смогу вам ответить, наверняка.
Проверил, у меня все норм! Как проверял:
1) зашел в статью на блоге, открутил до комментов, не увидел своей автарки, написал и отправил свой комментарий к статье, система меня увидела, появилась моя ава рядом формой комментов (лог и пароль не вводил, автоматом увидела, во время отправки коммента на модерацию );
2) после поднялся выше к виджету с репостом, сделал репост в вк, после вк подтверждения отправки репоста, появилось окно об успешно сделано репосте, нажал на кнопку посомтреть купон, без залогивания сразу попал в таблицу с купонами, делаю вывод, что у меня все норм, у вас не норм по каким-то другим причинам.
Написал в техподдержку, технарь ответил – там изменений не вносили, чтобы разобраться в чем причина нужно больше информации: какой браузер у нее, есть ли еще такие жалобы, пусть подробно опишет, что и как она делает.
Кроме вас более никто не писал, я тоже с этим не сталкивался, плюс сейчас проверил (как описал выше), получается, если вы в системе, но вас просит регулярно пароль, может быть вы работает с нескольких аккаунтов, поэтому поведение системы не одинаковое, у вас один аккаунт в айбуке или есть еще на др почту?
Оставить комментарий